А.Кисель  Кладезь бездны (III)

 


РОССИЯ (1)

   

Но Господь избрал не для места народ, а для народа это место.
Посему и самое место, сделавшись причастным бывшим
народным несчастьям, приобщилось потом благодеяний
Господа и, быв оставлено Всемогущим во гневе, опять,
с умилостивлением верховного Владыки, восстало во всей славе.
(2 Мак. 5 : 19-20)

Бог — есть любовь?

Нам страшно и хочется верить: Бог — есть любовь...

Нет, Бог бесстрастен, пред Ним всё равно, у Него нет ни симпатий ни антипатий. Он безлик.

А я? Имею ли лицо я?

Бог вечен, ибо вечна Его каждая частица.

Что это значит? Как соотнести «вечность» и «я»?

Что во мне вечно? Мы говорим: «Плоть — это тлен...» Но плоть не умирает, вот она, её можно потрогать, в ней не бьется сердце, не течёт кровь, но она не распалась, не уничтожилась; нет, умерло что-то другое...

Одни вопросы...

Что я ищу? Будущее?

Нет. я ищу прошлое. Это главное. Если у меня было прошлое, значит у меня будет будущее. Настоящее ничего не скажет, оно слишком сиюминутно.

Прошлое — это ответ на все главные вопросы, знать прошлое — значит знать будущее. Если не было начала, не будет и конца, «я» — лишь миг, уходящий в вечность...

Это что — так? Зачем тогда жить? Для детей? А им зачем? Тоже для детей? А их детям?

Не скудненькая ли философия? Чем рождена она? Бессилием, желанием доказать нужность и важность своей никудышно прожитой жизни или страхом потеряться и быть забытым, а может, желанием оправдать незнание и беспомощность?

«Я воспитал двух детей...» — это последняя защита от Неизвестности, это уход от вопросов, неподдающихся осмыслению, это истерический крик: «Ну хоть это является смыслом и целью жизни?!» Это вопль отчаявшегося существа, отчаявшегося найти ответ на самый главный вопрос: «Кто я?»

Кто расскажет мой путь?

Я в детстве убил саламандру, точнее — зажарил. И что? Убил — и убил?

Нет, она ждёт.

Я всё понял, я всё осознал... Осознал ещё тогда...

Ну и что? Ты убил её несознательно? Хорошо: ты будешь убит ею так же — она осознает потом...

Не запрограммировал ли я свою жизнь на встречу с ней? Или всё это бред? Убил — и точка.

Не похоже. Когда-то, шипя на огне, я буду поражён: «За что? Нелепо, безжалостно...»

Ни за что. Мы просто опять встретились...

Она была небольшой, я знаю, что встречу чудовище...

Нет. От судьбы не уйти. И зачем?

Странное введение к числам? Но я его оставлю; история — как раз об этом.

Чему нас учили? Нас учили тому, что всё развивалось само по себе, стихийно, от случая к случаю; сначала Природа творила Человека, потом Человек стал творить Природу, Законов нет, случай — и Бог, и Дьявол.

Хорошо. Пусть будет так. Но ведь это надо доказать. Странная картина: из кем-то выдвинутом предположении, никем впоследствии не доказанном, на иллюзии, на незнании — построено всё наше знание...

Вспомним курс истории: великий русский народ, великая Русь... почему великая? Потому, что много испытала? А как быть с законом причины и следствия? Значит дело не только в испытаниях... А в чём?

«Но Господь избрал не для места народ, а для народа место...»

Вот это — главное. В особом месте должен выжить особый человек: особо забитый, без философии, без знаний, вооружённый лишь ничем не подкреплённой верой.

Есть ли препятствие для ума, вооружённого знанием? Нет, такой ум всё поймёт, он вооружён, он найдёт способ их избежать, — это хорошо, но он действует шаблонно, по известным ему правилам, он ищет новое по старым правилам... Может ли он найти новое?

Для нового нужен новый путь. Незнание — вот корни нового, незнание будет плодить препятствия, незнание будет бороться не зная путей, следовательно — прокладывая новые...

Вот в этом-то и всё дело, в этом — причина всего: и варварства, и крещения, и Чингисхана, и Ленина, и Сталина, и прочего, прочего, прочего...

Мы обвиняем коммунистов, а справедливо ли?

  • М а р к с
  
    5 + 1 + 9 + 3 + 1
=19
  • Э н г е л ь с
  
    4 + 6 + 4 + 6 + 4 + 3 + 1
=28
  • [Ульянов-Ленин]
=190

Знакомые числа...

Божья благодать на Бога отвергавших?

Это не понято. Но винить некого, нет в чём-то виноватых — таковы правила этой игры: каждый вздох должен был вести к цели, а цель одна — пасть в ад и возродиться.

Итак, история России. Я опустил все детали, сохранив главные вехи: особо значимые даты, особо значимые люди, т. е. всё то, что накладывало мощный отпечаток; то, что имело решающее значение, — и что? Каков результат?

Одни и те же числа...

Что мы знаем о древних славянах? Не очень много, но достаточно, чтобы понять — они были жизнеустойчивы, им надо было выжить и Провидение готовило их к этому:

  1. Мать, воспитывая детей, готовила их быть воинами и непримиримыми врагами тех людей, которые оскорбляли их ближних, ибо славяне... стыдились забывать обиду. Страх неумолимой мести отвращал иногда злодеяния: в случае убийства не только сам преступник, но и весь род его беспрестанно ожидал своей гибели от детей убитого, которые требовали кровь за кровь
 
    (Карамзин Н М «Предания веков», стр. 60)
 

Да, таковы были наши предки. Жестоки, как и все язычники, но было ещё и нечто, уже тогда выделявшее славян из среды язычников, а племена, проживающие на территории России (кривичи, северяне, вятичи, родимичи), из общности славян: все погребали мертвых, и только «россияне» творили над умершими тризны,

  1. показывали силу свою в разных играх воинских, сожигали труп на большом костре и, заключив пепел в урну, ставили её на столпе в окрестности дорог. Сей обряд... изъявляет воинственный дух народа, который праздновал смерть, чтобы не страшиться её в битвах и печальными урнами окружал дороги, чтобы приучать глаза и мысли свои к сим знакам человеческой тленности.
 
    (Карамзин Н М «Предания веков», стр. 60)
 

Презирая смерть, мы отгоняем её, но навлекаем на себя весь её гнев; презирая смерть — мы её притягиваем... Вот начало бедствий — воинственный дух народа, «празднующего смерть». Где же ей быть, как не там, где ей брошен вызов?

Почему Россия крестилась? Почему она не приняла ислам или буддизм? Всё очень просто: христианство — это не философские размышления его основоположника, это — учение делом. Могла ли Россия, путь которой лежал в «ад и обратно», принять нечто иное, стать, например, страной умиротворённых йогов? Нет. Её религия — это распятие. Не слово, а дело. Хорошо — это ясно, но у каждого следствия должна быть причина: что же послужило толчком к «нашествию» христианства?

Главный «толчок» — это то, о чём мы уже говорили: особый склад души русского человека, более доверяющего делу, чем философским размышлениям, проще говоря: поступок Христа был ясен, он находил отклик в душах древних россиян, в то время как любое иное учение, с заумным философствованием, просто не было бы ими понято, следовательно, не могло бы быть и принято. Путь Христа идентичен пути России — это главная причина, а одним из поводов для «нашествия» христианства послужило отношение россиян-язычников к христианам:

  1. В древнейшие времена славяне закалали в честь Богу невидимому одних волов и других животных; но после, омрачённые суеверием идолопоклонничества, обагряли свои требища кровью христиан, выбранных по жребию из пленников... Жрецы думали, что идол увеселяется христианской кровью, и к довершению ужаса пили её, воображая, что она сообщает дух пророчества
 
    (Карамзин Н. М. «Предания веков» стр. 58)
 

Могли ли подобные действия не вызвать ответную реакцию?

В 988 году Русь крестилась.

Напомню отрывок письма Учителя-Махатмы, опубликованного Е. Блаватской:
    (Так как мне не разрешено выдать вам всю Истину... я не в состоянии удовлетворить вас... Пытайтесь решить задачу 777 воплощений...)

    Итак, 988 год
  • [девять]
= 7
  • [восемь]
= 7
  • [восемь]
= 7
    Кстати, [Русь] = 88.  Две восьмёрки...

О формуле смены лунных фаз Е. П. Блаватская писала:

  1. ...наблюдаемые периоды... должны стать основою для астрономических вычислений... мы можем утверждать, что именно этот способ исчислений был принят всеми народами...
 
    (Е. Блаватская, «Тайная Доктрина», т.1, ч.2, стр. 110)
 

Всеми — значит и россиянами... А что мы об этом знаем? Практически ничего. Знаем лишь, что славяне поклонялись богам, в число которых входил и ЧИСЛО-БОГ, изображавшийся в виде женщины с луною и знаменовавший месяц, на котором основывалось исчисление времени.*
    (Карамзин Н. М. «История государства Российского» т.1, стр.125)
Совсем уж стороной мудрость древних Русь не обошла, и наш предки, очевидно, знали всё-таки то, что абсолютно неизвестно нам, до чего с такими потугами мы пытаемся докопаться...

Почему языческие праздники совпадают с датами празднования Православной церковью Рождества Иоанна Предтечи и Христа? Не в преемственности ли дело?

24 июня отмечается языческий праздник — День Ивана Купалы, в этот день отмечается и Рождество Иоанна Крестителя...

24 декабря русские язычники славили Коляду — бога торжеств и мира, в ночь с 24 на 25 декабря мы отмечаем Рождество Христово.*
    (Библия. Указатель ветхозаветных чтений)
Можно ли назвать случайностью то, что названия первых двух месяцев календаря древних славян открывали счёт цифрами 2 и 8:

    сентябрь
[рюен]= 8
    октябрь
[листопад]= 2

а последний месяц года — август (зарев) — нёс в себе число 28?

    з а р е в
    9 + 1 + 9 + 6 + 3 =  28

Вернёмся к временам изначальным — к появлению варягов.

Итак, предстояла задача объединения Руси. Как объединить общины, проживающие на громадной территории, жизнь которых была замкнута в себе, не помышляющих ни о каком объединении? Нужны были лидеры, которых не устраивало бы существовавшее положение вещей. Эти лидеры не могут произойти в среде «нелидеров», они должны появиться извне. Так это и произошло:

  1. Начало российской истории представляет нам удивительный и едва не беспримерный в летописях случай: славяне добровольно уничтожают своё древнее народное правление и требуют государей от варягов, которые были их неприятелями
 
    (Карамзин И. М. «Предания веков», стр. 64)
 

После того как

  1. славяне новгородские, кривичи, весь и чудь отправили посольство за море к варягам руси, сказать им: «земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет — идите княжить и владеть нами», власть согласились принять братья Рюрик, Синеус и Трувор, окружённые скандинавскими дружинами.
 
    (Карамзин И. М «Предания веков», стр. 65)
 

Почему приглашены именно они? Потому, что варяги считались непобедимыми воинами...

Существует и другая версия о появлении Рюрика: он пришёл на Русь один, без братьев, известие о них — это лишь результат неправильно прочитанного текста, и явился не на зов, а захватил власть в Новгороде сам, воспользовавшись внутренними усобицами.

Может быть, так оно и было, но если следовать логике событий, то более вероятна первая версия, так как начать объединение Руси с внедрения ненавистного «инородного тела» было бы пустой тратой времени: всё инородное, нежеланное Русью всегда отвергалось. Рюрик должен был быть не захватчиком, а званым человеком...

Князья начали объединение Руси

  1. Посредством родовых княжеских отношений, посредством беспрестанных передвижек князей и дружины из одной области в другую, народонаселение... не могло высвободиться из общей жизни, постоянно имело общие интересы и укрепляло в себе сознание о нераздельности русской земли...
    До призвания князей существовали отдельные племена, сходством своим способные принадлежать к одной народности, с призванием князей, с началом исторического движения племена приводятся в связь
 
    (Соловьев С. М. «История России», т. 7. стр. 15, 16)
 

Основателем российской монархии становится Рюрик. Рассмотрим это имя:

Рюрик
1832181012

  • от первой буквы алфавита до первой буквы имени — «Р» расположено 17 букв
  • от первой буквы алфавита до последней буквы имени — «К» — расположено 11 букв
    сумма: 11 + 17 =  28

Внесу некоторое разнообразие, вернее, хаос в счёт (стрелка, направленная вправо, означает «до последней буквы алфавита», стрелка, направленная влево,— «до первой буквы алфавита»):

 
 
17Рюрик21
Сумма: 17 + 21= 38 =  2
 
 
Р15ю ри11к
Сумма: 15 + 11 = 26 =  8
 
 
 
Р15юрик21
Сумма: 15 + 21 = 36 =  9
 
 
17Рю ри11к
Сумма: 17 + 11 = 28 =  1
 

«Хаос» не внёс хаоса. Результат один и тот же... Случайность?

700-летнее правление династии Рюриковичей сменила династия Романовых, слово «Романов» имеет те же закономерности, что и слово «Рюрик»;

 
 
17Романов30
Сумма: 17 + 30 =  2
 
 
Р15ома но2в
Сумма: 15  +  2 =  8
 
 
 
Р15оманов30
Сумма: 15 + 30 =  9
 
 
17Ро мано2в
Сумма: 17  +  2 =  1
 

Напомню, что именно такой результат (28 и 91) давал пересчёт слов: «Израиль», «Адхи Будха», «Отец, Сын, Святой Дух», «Фохат»...

    Причём:
  • [Рюрик]
= 9
  • [Романов]
= 2
    92 — это зеркальное отображение числа 29, последнего числа, несущего в себе слово «ад»...

Итак, благодаря князьям «племена приводятся в связь»: движения совершаются вследствие единства княжеского рода, родовых счетов и родовых торжеств. Варяжские дружины не вели оседлый образ жизни:

  1. они движутся беспрестанно из одной области в другую; усесться на одном месте, завести что-нибудь прочное, постоянное не в их характере, хороший князь не должен ничего копить, собирать впрок, должен все раздавать дружине... Князь постоянно движется; эти постоянные передвижки поддерживают всюду сознание единства русской земли...
 
    (Соловьев С. М. «История России», т.7, стр. 16)
 

Вот истинная причина появления варягов. Знал ли кто-нибудь об этом, вернее, — звали ли варягов, исходя из желания ускорить объединение Руси для каких-то отдалённых во времени целей? Конечно нет. Просто была нужна крепкая княжеская рука...

С появлением варягов у славян появляется азбука. В 863 году Константин (монашеское имя Кирилл) и Мефодий изобрели славянский алфавит:

  • [Константин + Мефодий]
 =  2
  • 8 + 6 + 3 = 17
 =  8

От 863 года до Крещения Руси оставалось 125 лет. Этот же срок отделяет год Крещения Руси от года создания Российской империи: умирают Синеус и Трувор, Рюрик присоединяет княжества братьев к своему и основывает российскую монархию. Напомню: цифры 1, 2 и 5 заложены в словах: «Отец», «Сын», «Святой Дух»...

Итак, Россия началась на севере. Необходимо было создать движение Рюрика на Восток. Появляются двое единоземцев Рюрика: Аскольд и Дир.

 
 
0Аскольд28
Сумма: 0 + 28  =  28
 
4Дир15
Сумма: 4 + 15  =  19
 

Аскольд и Дир завладевают Киевом и начинают под именем россиян «властвовать как государи». Таким образом, образовались две самодержавные области в России: Рюрик — на севере, Аскольд и Дир — на юге.

Появление «самозваных государей» принуждает Рюрика бороться против юга, что в конечном счете приводит к ещё большему объединению Руси и создает направление движения на Восток. Аскольд и Дир объявляют себя врагами Греции, опустошают мечом и огнём берега, осаждают Константинополь. Не смея отразить нападение силою, осаждённые ждали спасения чудом. Летописи того времени сообщают о том, что патриарх Фотий

  1. вынес из церкви... ризу Богоматери и погрузил её в море. Вдруг сделалась буря и истребила флот неприятеля. Язычники-россияне, устрашённые небесным гневом, отправили послов в Константинополь и требовали крещения
 
    (Карамзин Н. М «Предания веков»)
 

Окружная грамота патриарха Фотия, писанная в 866 году, служит достоверным подтверждением реальности описываемых событий:

  1. Россы, славные жестокостию, победители народов соседственных и в гордости своей дерзнувшие воевать с Империею Римскою, уже оставили суеверия, исповедуют Христа и суть друзья наши
 
    (Карамзин Н. М «Предания веков», стр. 68)
 

В современном оккультизме число 16 символизирует связь, прямой канал в Мировой Разум. Для чего я это напомнил?

В данном случае главным действующим лицом в обращении язычников в христиан явился патриарх Фотий:

Кстати, 16-я буква алфавита — «о», является соединительным союзом.

  • [Фотий]
=  2
    [Иисус]
=  8

Помните, речь идёт о крещении...

После смерти Рюрика стал править Олег. Главное событие его правления — это поход против Аскольда и Дира, впоследствии сложивших свои головы на плахе. Олег,

  1. обагрённый кровию невинных князей... вошёл как победитель в город их, и жители, устрашённые его злодеянием и сильным войском, признали в нём законного государя...
 
    (Карамзин Н. М «Предания веков», стр. 71)
 

Какие имена носили русские князья?

После взятия Олегом Константинополя был составлен договор, который начинался вот так:

  1. Мы от роду русского, Карл Ингелот, Фарлов, Веремид, Рулав, Гуды, Руальд, Карн, Флелав, Рюар, Актутруян, Лидулфост, Стемид,
    посланные Олегом, великим князем русским...
 
    (Карамзин Н. М «Предания веков», стр. 77)
 

Первым князем с действительно славянским именем стал сын Игоря — Святослав:

Первый — значит особозначимый в истории. Просчитаем имена его родителей:

    отец [Игорь]
=  78
    мать [Ольга]
=  64

Итак, число 28 «порождено» числами 78 и 64. Что это за числа?

Из 78 арканов состоит «тарот» — схема метафизического мировоззрения в египетских школах посвящения

64 — число кодонов в 1 молекуле генетического кода ДНК за 19 витков спирали.

  • [Ольга]
=  64
  • О л ь г а
    7 + 4 +3 + 4 + 1
=  19

К имени «Святослав» мы ещё вернёмся, когда речь пойдёт о реформах Петра I.

988 год. Великий князь Владимир, названный в крещении Василием, свергает язычество и насаждает христианство:

Проведу небольшую аналогию с одной из легенд Ветхого Завета.

Библейский Иаков является родоначальником 12 колен Израилевых, во главе каждого из которых стоит один из его сыновей. Дав им «уделы», он сеет между ними вражду... Что делает крестивший Русь князь? Он также имел 12 сыновей, также дал им уделы и тем самым также посеял вражду. История повторилась: в иное время, в другом месте...

Усилилась борьба враждующих князей, — увеличилось число втянутых в неё людей, Русь начинала жить единым организмом...

На княжеском престоле поочерёдно появляются: братоубийца Святополк, князь Изяслав, Всеволод и, наконец, Владимир Мономах. Имя этого князя гремело в мире:

  1. и страны соседственные трепетали от него... Сей государь щадил кровь людей, но знал, что вернейшее средство утвердить тишину — быть грозным для внешних и внутренних неприятелей.
 
    (Карамзин Н. М «Предания веков», стр. 172)
 

В своём поучении, написанном для сыновей, он написал:

  1. всех моих походов было 83 (11 – авт.) ...Я заключил с половцами 19 мирных договоров...
 
    (Карамзин Н. М «Предания веков», стр. 175)
 

Почему я остановился на Мономахе, пропустив его предшественников? Потому, что он оставил самый яркий след в истории, летописи донесли до наших дней его славу миротворца,

  1. который не сокрушал чуждых государств, но был защитою, славою, утешением; и никто из древних князей российских не имеет более права налюбовь потомства, ибо он с живейшим усердием служил отечеству и добродетели...
 
    (Карамзин Н. М «Предания веков», стр. 176)
 

Мономах взошёл на престол через 125 лет после крещения Руси и прокняжил до 1125 года:

В летописях появляется первое упоминание о Москве:

  1. к сожалению летописцы не упоминают о любопытном для нас её начале, ибо не смогли предвидеть, что городок бедный и едва известный в отдаленной Суздальской земле будет со временем главою обширнейшей монархии в свете.
 
    (Карамзин Н. М «Предания веков», стр. 186)
 

и удостоили её вниманием лишь  28  марта  1147 года: князь Георгий

  1. устроил пиршество, довольный злом, причинённым уделу Изяславских братьев
 
    (Карамзин Н. М. «Предания веков», стр. 186)
 

Итак, первое упоминание о Москве (называвшейся тогда Кучковым, по фамилии боярина Кучки, умервщлённого за какую-то дерзость) содержит в дате константу 147 и число 28, причём:

  • [Москва]
=  2
  • 28.03.1147 г.
=  8

Кроме того, Москва расположена в междуречье Оки и Волги:

  • О к а
    7 + 3 + 1 =  11
  • В о л г а
    3 + 7 + 4 + 4 + 1 =  19

Просчитаем имя князя, устроившего пиршество, — Георгий Владимирович Суздальский или Юрий Владимирович Долгорукий:

    [Юрий]
=8
    [Владимирович]
=2
    [Долгорукий]
=9
    сумма: 8 + 2 + 9
=19

Последующие княжения — Ростислава, Георгия, Изяслава и Мстислава — привнесли в историю длительное разделение государства на север и юг, центры которых находились в Киеве и Суздале.

Какой смысл в делении, если цель — объединение?

Это просто: два противоборствующих центра объединят вокруг себя области быстрее, чем если бы это делал один; победа одного из центров — это слияние уже объединённых областей...

Что и происходит: во времена правления Андрея Суздальского и Мстислава Киевского союз 11 князей взял приступом Киев, до этого времени силою в Киев не входил никто. С этого момента Киев

  1. навсегда утратил право называться столицею отечества
 
    (Карамзин Н. М. «Предания веков», стр. 220)
 
    ею стал город Владимир.

Просчитаем имена князей и название новой столицы:

  • Мстислав Киевский]
=  2
  • [Андрей Суздальский]
=  8
  • [Владимир] =  74

Взятие Киева было точкой в деле, возложенного Провидением на князя Андрея Суздальского, прозванного Боголюбским, до этого переселившегося

  1. жить из старого Ростова Великого в Новый Владимир, где нет веча, где власть княжеская не встретит преград. Андрей понимает очень хорошо значение слов «моё», «собственность» и не хочет знать юга, где князья понимают только общее родовое владение. Андрей... не покидает этой земли, не переезжает в Киев, когда тот достался ему и по родовым правилам, и по правилам победы. Этот первый пример оседлости становится священным преданием для всех северных князей, и отсюда начинается новый порядок вещей
 
    (Соловьев С. М. «История России», к. 7, стр. 22, 23)
 

Мощные передвижки закончились — чувство общности сформировалось; следующий этап — оседлость. Оседлость — это врастание в землю, это начало формирования понятия «отечество», это начало «качественного изменения количественных преобразований». Преемники Боголюбского

  1. стремятся воспользоваться теперь своим значением, своею силою, чтоб увеличить свою волость, своё владение за счёт других княжеств. Вместо прежнего движения из одной волости в другую (ради дани)... князь срастается с волостью, интересы их отождествляются, усобицы принимают другой смысл, имеют другую цель, именно усиление одного княжества за счёт всех других...
    Одно княжество наконец осиливает все другие и образуется государство Московское.
 
    (Соловьев С. М. «История России», к. 7, стр. 28)
 

Мы подошли к моменту начала самых главных, самых мощных потрясений. Междоусобицы, локальные войны, унося тысячи жизней, укрепили и до некоторой степени объединили Русь. Но этого недостаточно; достигнуто лишь чувство территориального единства, единство духовное в сознание ещё не вошло...

Нужен был враг. Могучий, один на всех и надолго. Жизнь нового государства начинается с 250-летнего ига; мелочность не присуща Богу...

Чингисхан — это истинное крещение Руси, это посвящение в тайны собственной души; Чингисхан — это карающий меч божьего правосудия и жестокая школа сплочения.

А было ли за что карать? Нас учили: Русь чиста...

Как сказать. Резня, делёжка власти — вот суть событий того времени. Русь чиста в своём неведении, но это неведение жгло, кромсало, резало... и кого? Самое себя...

Чингисхан был воплощением единства: огромное войско жило одним дыханием, Чингисхан сделал то, что предстояло привить России: он достиг единства духа Орды и держал его в своих руках...

Учебники истории рисовали нам татар визжащей дикой толпой, в то время как они были

  1. сколько обходительные друг с другом, столько же и раздражительны, гневливы с чужими, лживы, коварны... Нет ни одного народа в мире, который бы отличался таким послушанием и уважением к начальникам своим, как татары. Бранятся они редко между собою и никогда не дерутся; воров у них нет, и поэтому кибитки их не запираются; друг с другом общительны, помогают в нужде; воздержаны и терпеливы, случится день-два не поесть — ничего: поют и играют, как будто бы сыто пообедали; легко переносят холод и жар, жёны их целомудрены на деле...
    По законам Чингисхана смертная казнь назначалась за 14 преступлений; за супружескую неверность, воровство, убийство и, между прочим, за то, если кто убьёт животное не по принятому обычаю...
    По приказанию Чингисхана не должно щадить имения и жизни врагов, потому что плод пощады — сожаление.
 
    (Соловьев С. М. «История России», к. 2, стр. 147-149)
 

Вот такие, грозные в своём единстве, в железной узде закона, явились Руси «ангелы» исполнить обряд посвящения и излить свой дух в кровь россиян.

Почти вся история многолетнего ига пестрит именами князей и князьков, торговавших Русью «оптом и в розницу», поклонявшихся, пресмыкавшихся, вымаливавших княжение, использовавших силу Орды в борьбе с соперниками за власть — кровь должна будет литься до тех пор, пока не взвоет и не восстанет дух народа, пока не исчезнут «прилипалы», то есть до той поры, когда наконец не появится новый тип человека — «человек измученный, с развитым чувством сострадания и жаждущий сплочения» — и новый тип князей— «князь, сострадающий народу и живущий его духом».

Чингисхан. Это имя окутано тайной. Знал ли он себя? Я думаю, что знал. Вспомним о четырёх основателях религий — все они появились на земле через период, равный 6 векам... Буддизм учит, что количество Будд бесконечно и они приходят в мир тогда, когда мир погружается во тьму неведения. Если к 7 веку (времени появления последнего пророка — Мухаммеда) прибавить 6 веков, мы получим 13 век, следовательно, очередной Будда должен был посетить Землю именно в период деятельности Чингисхана... Может быть, я кощунствую? Но в разные времена приходят разные Будды, которые действуют в зависимости от ситуации, то есть учат тому, что более всего необходимо на данный момент времени...

Есть ли более выдающаяся личность в том периоде времени? Может учение буддизма неверно?

Бог — это не только райские птички. Бог — это всё сметающий на своём пути пожар, ласково наставляющий отец и расплавляющий мозги каратель...

Не я поставил в ряд великих пророков величайшего из убийц, а Провидение, оно дало ему и силу, и знание:

  1. в то время, как многочисленное войско монгольское... с благоговением взирало на своего юного монарха, ожидая его новых повелений, явился какой-то святый пустынник... и возвестил собранию, что Бог отдаёт Темучину всю землю и что сей владетель мира должен впредь именоваться Чингисханом... Воины единодушно изъявили ревность быть орудиями воли небесной.
 
    (Карамзин Н. М. «Предания веков», стр. 256)
 

Вот такой пророк пришёл на нашу землю, а могло ли быть иначе? Если к 13 веку прибавить ещё 6 веков, то мы приятно удивимся, ибо фигуры величественнее, чем Владимир Ильич Ленин, в 19 веке не рождалось...

Вернёмся к татарам.

  1. «Мы, татары, веруем во единого Бога, которым живём и умираем; но как руке бог дал различные пальцы, так и людям дал различные пути к спасению: вам бог дал писание, и вы его не соблюдаете; нам дал колдунов, мы делаем то, что они нам говорят и живём в мире...»
    (хан Мангу)
 
    (Соловьев С. М. «История России», к. 2, стр. 149)
 

Веротерпимость — это отличительная черта татар; князь Владимир снёс всех идолов язычества, татарин доказывал уважение и мурзе, и мулле, и священнику, и идолу — это ещё один пункт учебы...

И вот любопытный момент: В. И. Ленин учился в Казани, там же вступил в марксистский кружок...

Почему именно там? Напомню: Казань — бывшая столица бывшего Казанского ханства, выделившегося из Золотой Орды.

Случайность?

Нет — непонятная закономерность.

Чингисхан прошёл через всю историю России незамеченным; не заговор евреев, не 700-летнее княжение варягов Рюриковичей, а вторжение Чингисхана даст самый мощный отзвук в дни возрождения России...

Забегая вперёд, приведу несколько любопытных фактов:

§ 1. После 700-летнего правления Рюриковичей на престоле появляется Борис Годунов — татарин по происхождению, сын Чет-Мурзы...

Есть и другая версия: Годунов — природный костромич...

Историки спорят... Пусть спорят.

Важно то, что именно о человеке, чуть не уничтожившем достигнутое Россией во времена Невского, Донского (кстати, в борьбе с татарами), идёт спор: татарин он или нет?

Ни о ком другом, а именно о нём, первом правителе после последнего Рюриковича...

§ 2. Во времена последнего Рюриковича — царя Феодора Иоанновича —

  1. 19 августа бывал в Москве крёстный ход... в память избавления столицы от нашествия крымских татар...
 
    (Соловьев С. М. «История России», к. 7, стр. 292)
 

Именно в этот день произошёл Путч. М. С. Горбачёв отдыхал в это время в Крыму...

§ 3. Революция произошла через  147 лет после последнего нашествия татар...

В индуистской мифологии нисхождение божества (Вишну) на землю, его воплощение в смертное существо ради восстановления закона, называется словом «Аватара».

Десятая Аватара Вишну, одна из наиболее чтимых, — это Калки Аватара.

  1. Калки — «белый конь». Вишну, сидя на белом коне, со сверкающим мечом в руке... подготавливает грядущее возрождение мира. Это единственная будущая, мессианская Аватара Вишну и произойдёт она, согласно мифологической хронологии, в конце Кали-Юги, современного исторического периода...
 
    (Энциклопедия «Мифы народов мира», т. I, стр. 25)
 

Для чего я привёл справку о последней Аватаре Вишну? Для сопоставления: первая битва русского войска с Ордой Чингисхана произошла на реке Калке 31 мая 1223 года:

    Итак:
  • 31.05.1223
=  8
  • [три]
=  3
    [один]
=  1
    [ноль]
=  2
    [пять]
=  1
    [один]
=  1
    [два]
=  9
    [два]
=  9
    [три]
=  3
    Сумма
=  2

Надо уметь смотреть правде в глаза: Чингисхан — это первая встреча славян с истинным посланником, организовавшим свое войско и жёсткость нашествия так, что Русь, должная прозябать в усобицах князей ещё множество лет, сплотилась в кратчайшие сроки, отстав в развитии, но возвысившись уже непобедимым могучим духом...

Как нашествие началось?

  1. Уже войско наше стояло на Днепре у Заруба и Варяжского острова: там явились десять послов татарских. «Слышим, — говорили они князьям российским, — что вы, обольщённые половцами, идёте против нас, но мы ничем не оскорбили россиян: не входили к вам в землю, не брали ни городов, ни сёл ваших, а хотим единственно наказать половцев, своих рабов... Знаем, что они издревле враги России, будьте же нам друзьями...
    Сие благоразумное миролюбие показалось нашим князьям или робостью, или коварством. Забыв правила народной чести, они велели умертвить послов, но татары ещё прислали новых, которые сказали: «Итак вы, слушаясь половцев, умертвили наших послов и хотите битвы? Да будет! Мы вам не делали зла. Бог един для всех народов: он нас рассудит...»
 
    (Карамзин «Н. М. «Предания веков», стр. 259-260)
 

Началась битва на Калке.

  1. Земля Русская, по словам летописцев, от начала своего не видела подобного бедствия: войско прекрасное, бодрое, сильное совершенно исчезло...
 
    (Карамзин «Н. М Предания веков», стр. 261)
 

«...забыв правила народной чести, они велели умертвить послов...» Неважно, хитрили татары или нет, пусть целью их похода была именно Русь, и убийство послов было лишь поводом к нападению. Важно то, что послы были убиты, причём против всех правил чести... Закон был нарушен.

Уничтожив русское войско, Орда Чингисхана ушла.

  1. Кого бог во гневе своём насылал на землю Русскую? ...Откуда приходили сии ужасные иноплеменники? куда ушли? известно одному небу и людям, искусным в книжном учении...
 
    (Карамзин «Н. М Предания веков», стр. 262.)
 

Так записано в летописи...

К чему я веду?

Да всё к тому же: у всякого следствия есть своя причина, которая оставаясь ненайденной, заставляет фантазировать, предполагать, отклоняться от истины, вынуждая жить в иллюзии.

Вот как описывает это же событие институт истории АН СССР:

  1. Половецкая Орда хана Котяна, кочевавшая западнее Днепра, обратилась за помощью к Руси. Русские князья... решили выступить против врага. Дружины... разбили передовой монгольский отряд. Преследуя его, русские войска 31 мая 1223 года на берегу реки Калки столкнулись с основными силами противника... Русские били разбиты... Монгольские войска, пройдя до Днепра, повернули обратно, их силы были подорваны битвой...
 
    («История СССР» т. 1, стр. 131-132)