| |||||||||
АНТИХРИСТ
|
Одним из прелюбопытнейших учений Церкви является учение об Антихристе.
Кто это такой?
Общество Православной культуры «Благовест» в 1991 году по благословению преосвященного Виктора епископа Тверского и Кашинского, выпустило специальное издание, посвященное этой теме, где указывается, что:
|
Стандартное определение, в котором несколько настораживает то, что некоему, одному человеку приписываются все грехи мира...
Одним из действующих лиц «Апокалипсиса» является ангел бездны под именем Аваддон.*
(Апок. 9 : 11) |
Сумма всех цифр, из которых состоят порядковые номера букв имени Аваддон равна:
[Аваддон] = 1 + 3 + 1 + 5 + 5 + 1 + 6 + 1 + 5 = 28. |
Повторяю еще раз: сочетание чисел 2 и 8 символизирует
жизнь, периодическое возрождение и движение циклов
Вопрос: чем объяснить наличие столь символичного числа в имени ангела бездны «сына погибели»?
Есть смысл ещё раз затронуть вопрос о правомерности
применения метода счёта, используемого мной.
В «Учении священного Писания и отцов Православной Церкви об антихристе» ведётся полемика вокруг вопроса, касающегося имени Антихриста, в очень прелюбопытном аспекте:
|
Ссылаясь на этот отрывок из учения, в котором использован нумерологический счёт, по благословению преосвященного Виктора епископа Тверского и Кашинского (благословившего учение, что засвидетельствовано на титульном листе издания), окончательная ясность в вопрос о допустимости применения нумерологического счёта внесена: считать можно и нужно, а верить счёту должно.
Вернёмся к Аваддону.
Обнаруженное в этом имени число 28 указывает на то, что речь идёт не об ангеле беззакония и сыне погибели, «рождённом от блудодеяния», а об Ангеле Истины.
Мои слова подтверждает 28 глава книги «Иов».
|
Противоречие между официальным учением Церкви и внутренним, эзотерическим учением Библии налицо.
Мне с трудом удаётся подбирать слова, потому, что убеждать кого-то в том, что источник зла это мы, что все причины и следствия это только мы, что нет зла вне нас, что жизнь это борьба и единство противоположностей, в число которых входят и добро и зло, что то и другое неуничтожимо, представляется мне просто нелепым...
Замечательные слова сказал Э. Ренан:
|
Неужели это непонятно?
Сатана это второе «я». Похоть и извращение наших умов. И всё. Больше ничего нет. Наши души вот полигон, где идет война добра со злом.
И Бог в нас, и Дьявол в нас.
А чему учат отцы духовные? Церкви наводнены писаниной о приходе некоего Антихриста: верующие ждут со страхом, неверующие и те уже стали интересоваться, изучать литературку: «Кто же это там грядёт? Как бы это мне себя, божьего человека, защитить от него, как бы он мне, ненароком, три шестёрки на лбу не пропечатал...» Закусывая водочку шматом сала, бормочем: «Ох, что же это нас ждёт, сердешных...»
Откуда всё это?
Всё это от незнания закона, о котором Е. Блаватской сказано следующее:
|
Что можно добавить?
Ничего.
А теперь посмотрим на учение Церкви несколько с иной стороны. Уж не Дьявол ли нашептал его на ушко Святым Отцам?
В 1991 году свет увидело издание Донского монастыря и Московской Патриархии: «Святитель Игнатий о Православии». Издание благословил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. На вопрос:
|
— даётся следующий ответ:
|
Вот так. Коротко и ясно. Если ты абориген и слыхом не слыхивал об учении наших Отцов готовься к аду...
Вдумайтесь: все добрые дела заменены одним добрым делом верою в Искупителя...
Немыслимое извращение.
«Добренькие дела» вершили наши деды и прадеды: шли на таран; форсировали, не умея плавать, Днепр; горели в танках, печах концлагерей, и всё это во имя наших жизней, Святейший...
Чему дано высочайшее благословение?
Тому, что все жертвы их были тщетны и напрасны, ибо
|
Не расходится ли современное учение Церкви вот с этим учением:
|
Подобных «расхождений» множество, но все они ничто,
по сравнению с главным «расхождением»...
Не превратило ли современное учение Церкви Иисуса Христа в Дьявола-искусителя?
Согласно свидетельству Евангелия от Матфея, Иисус, пройдя все испытания, в частности на предмет искоренения тщеславия и гордыни, сумел достойно противостоять искушениям низкой природы человеческой души Дьяволу, заслужив этим право носить высокое звание Учителя:
|
Вопрос: Христос ли заставил ползать людей на коленях перед своим ликом, став вдруг гордым и тщеславным, то есть Дьяволом, требующим поклонения, или же «учение» превратило его в такового?
По сути, Церковь узаконила Дьявольский принцип искушения: «всё это дам Тебе, если пав, поклонишься мне...»
Вдумайтесь: подобно Христу гибли тысячи жизней, но все они, или почти все забыты, ибо память об их подвиге не гарантирует воскрешения, в то время как Церковь бьёт во все колокола:
|
То есть: мы Ему, а Он нам...
Можно ли назвать Учителем того, кто заставил древних старух стоять часами в полусогнутом, полуобморочном состоянии в ожидании благословения Посредника в рясе? Чья это прихоть? Его, или радеющих о добротолюбии батюшек?
Говорил ли Христос, что он Сын Божий; а если говорил, то что под этим подразумевал?
Понятия Сын Божий и Сын Человеческий были известны и употреблялись посвящёнными за тысячи лет до появления Иисуса Христа;
|
Найдя в себе эту силу и слившись с ней, Сын Человеческий становится Сыном Божьим...
Вот чему учил Христос. Каждый есть Сын Человеческий и путь к Сыну Божьему есть смысл жизни...
|
Вот и всё.
Ни о каком воплотившемся для поучения людей Боге-Абсолюте речи никогда и не шло...
Учение Христа это учение, восходящее по спирали познания, обновлённая форма древнего, сокровенного учения:
|
А что знаем об этом мы?
|
Соизмерив Истину со своей истиной, какой-то заблудший батюшка, решивший внести свою лепту в дело поучения человеков, подмахнул пару строк в Писание, а мы ему
воздаём: «Богом вдохновлённые письмена...»
Да. В конечном-то итоге Богом, но не стоит забывать о предупреждении:
|
Итак, Богом себя Иисус не объявлял и поклоняться себе не заставлял.
Поговорим ещё об одном Церковном «таинстве» причащении.
Тайная Вечеря: 1
|
Сие мы творим в Его воспоминание, раз в недельку сходив в Церковь отведать кагора и хлеба; выполняя волю Господа, так сказать, соблюдая, якобы, Им заповеданное...
Но возникает несколько вопросов:
1. Произносились ли слова: «в Моё воспоминание» и «сие есть тело Моё»?
2. Что означают символы преломления хлеба и возлияния вина?
Изучив хорошенько историю, мы обнаружим, что хлеб и вино, опять же, есть тысячелетний символ Посвящённых всего мира;
|
«Сие творите в воспоминание Моё...»
Что сие?
Крест это символ, вода это символ, хлеб это символ, вино это символ. Все эти символы предназначены не для набивания желудков, а для изучения и постижения, во имя восстановления связи времён, во имя постижения Истины...
Учение было о том, что не пить и есть, а жить следовало в единстве духовном и земном...
Учитель всегда учит тому, в чем сам поднаторел; скульптор ваять, пекарь печь, портной шить...
Почему же Учителю, взошедшему на Голгофу, приписано учение о спасение душ посредством вкушения хлебов и помазания лба елеем??
Могу на этот вопрос ответить.
Вот перечень предметов, изучаемых в духовной семинарии:
Цель древних мистерий познание того, что есть «я» и что есть «Бог». Этот предмет, со всем его символизмом определён как «дьявольский происк, с которым следует бороться, и изучение которого, есть тягчайший грех...»
Учитывая все вышесказанное, глядя на перечень изучаемых батюшками предметов, стоит согласиться с тем, что Церковь, призванная донести дух и истину древности, от них отреклась, определив началом появления «истинной истины» момент собственного возникновения, превратив светлое учение о жизни в чёрное учение людей, поклоняющихся скудости и темноте своего собственного ума, низшей его природе то есть тому, что называется Дьяволом...
Незнание законов Природы и нежелание их изучать; абсолютное забытие наследия прошлого; запрещение наук; косность боящегося согрешить разума, всё это превратило Обитель, должную стать Духовной, в Обитель дыма, копоти, смрада, кадил, черных ряс, падающих в обморок от удушья людей...
Говорил ли всегда Христос о любви, только ли её подразумевал или его притчи и наставления из области трансцендентного (запредельного)?
В «Послании к Римлянам святого апостола Павла» сказано:
|
О чём сказал Павел?
О том, что Судьба
|
Сопоставим изречение апостола Павла и оккультного закона, сформулированного Е. Блаватской, с проповедью Христа:
|
Не об одном ли и том же?
... Ибо делая сие, ты соберёшь ему на голову горящие уголья...
Все три высказывания утверждают один и тот же закон, называемый Кармой.
Итак, всё то, чём мы жили, что нам внушали заблуждение. Запрограммированное заблуждение.
Понять это несложно. Жизнь циклична:
истина → заблуждение → истина → заблуждение...
И вспышка истины коротка, и век заблуждения долог...
Поговорим о Библии. Информативна ли она?
Для того, чтобы современная редакция текстов Библии на все 100% была близка к оригиналу (то есть к истине), необходимо соблюдение одного очень важного условия: бесчисленная армада ее составителей и переписчиков должна была состоять из высочайших Адептов, знающих Космогонию абсолютно; несоблюдение этого условия неизбежно привело бы к искажениям. Что и имело место.
Точную хронологию «творения» (космической эволюции) Библия не сохранила, это очевидно; она ее содержит в изложении непоследовательном, порядок которого следует восстановить. Это во-первых. Во-вторых, искажению способствовало деление книг на канонические и апокрифические.
Наша Библия составлена, в основном, из книг канонических. (39 канонических и 11 неканонических книг).
|
(Советский Энциклопедический Словарь, стр: [a]-537, [b]-68) |
Способствовало ли деление книг единению знаний, почему оно произошло и какие книги ближе к истине?
|
утверждает Е. Блаватская. И разве это не так?
Что послужило не введению остальных книг в свод, названный Библией?
Изначально, апокрифические (сокровенные книги) не выдавались на всеобщее изучение по очень простой причине эти книги содержали тайные знания. И именно к этим, тайным книгам, доступа-то мы и не имеем.
Не всё, конечно же, из апокрифа попало в «апокриф», не всё догматическое в «канон», ибо истинное деление подвластно лишь Богу, тем не менее, утверждать, что более откровенные книги вошли в состав Библии мы не можем.
Почему тайные знания всегда прятались от мира?
Основных причин две. Первая очень точно изложена Р. Штайнером в книге «Христианство как мистический факт». Он пишет, что в мистериях посвящения, происходивших в местах, скрытых от посторонних взоров, в ученике убивалось то, чем он жил, там он познавал нечто другое, чему нет эквивалента в реальной жизни. Давались эти знания лишь тем, кого мудрецы находили достаточно зрелым, причём:
|
Иначе говоря, учение должно было быть закреплено «нисхождением Святого Духа» откровением, без которого человек терял все жизненные ориентиры...
Те, кто имел подобный опыт, конечно же поймут, о чём идёт речь; те, кто такового не имел прислушайтесь...
Пройти мимо никогда не поздно, но понять что-то
важное, иногда бывает дано лишь один раз в жизни...
Вторая причина более прозаична. Тайные знания это
сила. Сила шаманов, жрецов; сила, которая руководила Гитлером; сила, которая изучалась в закрытых Сталинских институтах. Это самое страшное оружие. Познанная суть явлений, их связь позволяет владеющему этим не ошибаться.
Хочу предупредить тех, кто захочет эти знания, эту
связь явлений отыскать:
|
Этот закон можно проявить ещё больше, добавив несколько слов:
Может показаться, что приведённое предупреждение излишне.
Это не так. Мы становимся свидетелями прелюбопытных событий, к которым следует быть готовым.
Уже произошло начальное деление на тех, кто знает и тех, кто не знает. Те, «кто знает» ещё боятся открыто говорить то, о чём знают, из боязни попасть в разряд сумасшедших, но те «кто не знает» уже начали подозрительно смотреть на тех, «кто знает», пытаясь понять: что же знают эти психи, которые вроде бы уже и не психи???
Вернёмся к Библии.
О6 одном из Патриархов Енохе, в Библии остались лишь короткие воспоминания типа: «Он ходил в Боге и его больше не было, ибо Бог взял его».
|
так раскрыт Е. Блаватской сокрытый смысл истории вознесения Еноха.
Почему нет «Книги Еноха» в Библии?
|
Исчез Енох, исчезла «Книга Еноха», исчезли главы из «Книги Еноха»...
Приплюсуем ко всем исчезновениям поясняющую Писание литературу некоторых, посвящённых Ни Во Что деятелей Церкви, умножим на самодеятельность недоумков-переписчиков, и перед глазами встанет почти полная картина того, что мы знаем о Том, о Чём говорилось в древних манускриптах изначально.
Посетивший нашу страну в 1990 году монах отец Антоний (из Англии), присутствуя в качестве гостя на съезде писателей России, сказал, что в 1962 году президент Израиля объявил по радио, что человек этот рождён, получив при обрезании имя Еммануил ...*
(Из интервью, данного отцу В. Суслину. Телезапись) |
Действительно ли кто-то рождён? И кто, ибо «Еммануил» означает: «С нами Бог».., о чём свидетельствует Евангелие от Матфея:
|
И вот здесь я вынужден поставить точку.
Ломать сложившиеся стереотипы сложно и небезопасно.
Дальнейшее изложение материала по данной теме потребует от читателя наличия собственной позиции и психологической подготовки...
Время отводится на обретение и того и другого.
1 | [Тайная] = 2 + 1 + 2 + 6 + 1 + 6 = 18; [Вечеря] = 3 + 6 + 7 + 6 + 9 + 6 = 37; | ||
(прим. С. П.) |