| |||||||||
АЛФАВИТ
Прежде чем будут рассмотрены таблицы, составленные из 16 букв алфавита, исследуем ещё раз фразу «Отец, Сын, Святой Дух», при помощи которой были выявлены эти буквы. Напомню, что транскрипции порядковых номеров этих 16 букв равны 1, 2 и 5, то есть числам, которым равны транскрипции порядковых номеров букв слов: «Отец», «Сын», «Святой Дух», соответственно.
§ 1. | Итак: 1, 2 и 5 |
|
Наличие чисел 2 и 8 ещё раз указывает на то, что комбинация букв, составляющих фразу «Отец, Сын, Святой Дух» не случайна, так как сочетание цифр 1, 2 и 5 согласовано с законом построения, выраженного формулой 28 = 4 × 7.
Между прочим, транскрипция слова «Христос» равна:
[Христос] = 23 + 18 + 10 + 19 + 20 + 16 + 19 = 125
§ 2. | Исследуем фразу «Отец, Сын, Святой Дух» методом комбинаторного анализа. Комбинаторный анализ это раздел математики, изучающий вопросы, связанные с взаимным расположением частей конечного множества объектов произвольной природы: |
|
О | Т | Е | Ц | С | Ы | Н | С | В | Я | Т | О | Й | Д | У | Х |
16 | 20 | 6 | 24 | 19 | 29 | 15 | 19 | 3 | 33 | 20 | 16 | 11 | 5 | 21 | 23 |
я получил некое подобие весов, где 7 букв с левой стороны и 7 букв с правой стороны, с одинаковой суммой порядковых номеров:
|
что уже само по себе интересно,1 но
|
Нарушу равновесие фразы следующим образом: запишу числовые значения букв
в порядке возрастания.
После перестановки запись выглядит вот так:
3 | 5 | 6 | 11 | 15 | 16 | 16 | 19 | 19 | 20 | 20 | 21 | 23 | 24 | 29 | 33 |
Для чего я сделал несколько нелогичную перестановку?
Причина проста: сохранение математических закономерностей при абсурдных действиях, если не докажет окончательно, то, во всяком случае, наведёт на мысль об уникальности и исключительности фразы, а учитывая всё сказанное об этой фразе ранее усложнит скептикам задачу доказательства обратного... В этом смысл перестановки, на первый взгляд абсурдной.
|
Теперь обратимся к нижеследующей таблице:
порядковые | 3 | 5 | 6 | 11 | 15 | 16 | 16 | 19 | 19 | 20 | 20 | 21 | 23 | 24 | 29 | 33 | сумма |
размещение | × | × | × | × | 70 | ||||||||||||
× | × | × | × | 70 | |||||||||||||
× | × | × | × | 70 | |||||||||||||
× | × | × | × | 70 |
Что она собой представляет? Это 4 строчки квадрата, развёрнутые для того, чтобы была видна симметрия размещения чисел в каждой строке квадрата и в квадрате в целом, давшая искомый результат 70; причём следует помнить, что фраза записана каламбуром:
«ВДЕЙНООССТТУХЦЫЯ» |
Что обнаружено?
Обнаружено то, что явно нелогичное действие привело к явно логичному результату...
Далее, в записи порядковых номеров букв:
3 5 6 11 15 16 16 19 19 20 20 21 23 24 29 33 |
установим некое «равновесие»… в расположении центральных чисел ряда:
16 16 19 19 20 20 |
Для этого числа 16 и 20 меняются местами:
20 16 19 19 16 20 |
После перестановки числовой ряд будет выглядеть так:
3 5 6 11 15 20 16 19 19 16 20 21 23 24 29 33 |
С одной стороны, действие, устанавливающее гармонию записи центральных чисел ряда можно назвать логичным, но с другой стороны, действие, которое привело к нарушению последовательности… чисел ряда абсурдно и явно нелогично
Присвоим нелогичному расположению порядковых номеров букв новые порядковые номера:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
3 | 5 | 6 | 11 | 15 | 20 | 16 | 19 | 19 | 16 | 20 | 21 | 23 | 24 | 29 | 33 |
Размещаю эту запись в таблице:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
сумма новых |
сумма |
3 | 5 | 6 | 11 | 15 | 20 | 16 | 19 | 19 | 16 | 20 | 21 | 23 | 24 | 29 | 33 | ||
× | × | × | × | 34 | 70 | ||||||||||||
× | × | × | × | 34 | 70 | ||||||||||||
× | × | × | × | 34 | 70 | ||||||||||||
× | × | × | × | 34 | 70 |
Итак, запись чисел в таблице обладает абсолютной симметрией и гармонией, причём сумма новых порядковых номеров в каждом ряду равна 34 (соответствуя сумме чисел ряда квадрата Дюрера), а сумма истинных порядковых номеров букв равна 70…
А ведь это записана фраза: «Отец, Сын, Святой Дух»…
Посмотрите ещё раз в таблицу и попытайтесь понять: как это могло произойти?
С точки зрения нормальной науки эта таблица абсолютно паранормальна: в библейской фразе, ранее вписанной в магический квадрат, совершена абсурдная перестановка букв, что совершенно не помешало ей с математической точным результатом в строках (70 и 34) и очень красивым и симметричным графиком, опять вписаться в 4 строчки магического квадрата…2
О чём идёт речь? Всего лишь о том, что тот, кто дал о себе ознакомительную информацию, видимо не в очень далёком будущем выдаст её полностью; так сказать, предстанет «лично»...
Что сулит нам эта встреча можно лишь предполагать, поэтому игнорировать «ознакомительную информацию», объяснять её неким случайным совпадением обстоятельств пожалуй, не стоит...
§ 3. | Перейдём к шестнадцати буквам алфавита, выделенным при помощи фразы «Отец, Сын, Святой Дух»: |
а | г | д | е | и | к | м | о | р | с | х | ш | щ | ь | ю | я |
Сумма порядковых номеров всех этих букв равна 276; то есть для того, чтобы получить магический квадрат, буквы должны быть размещены в нём так, чтобы каждая строка квадрата равнялась 69 (276 : 4 = 69).
Проследите, как без каких-либо особых манипуляций будет получен промежуточный результат с искомой суммой в строках:
|
исходный квадрат | после перестановки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| и |
|
Почему переставлены именно эти пары чисел?
Потому, что только они, при сложении дают в результате числа 11 и 19, символизирующие «Сына» и «Отца»:
|
| и |
|
то есть, вместо цифры 1 вписала буква «А», вместо цифры 2 — буква «Г» и так далее согласно перечню 16 выделенных букв:
а | г | д | е | и | к | м | о | р | с | х | ш | щ | ь | ю | я |
|
| и |
|
|
Повторяю все сначала: 16 букв выделены при помощи ключа, содержащегося в фразе «Отец, Сын, Святой Дух», то есть чисел 1, 2 и 5. Далее, в квадрате Дюрера переставлены числа, дающие в сумме 11 и 19, являющиеся символами «Сына» и «Отца». В изменённый квадрат вписаны 16 букв. Результат математическая гармония...
«Странная» взаимосвязь чисел, алфавита, магического квадрата и Бога налицо, не правда ли?
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
а | г | д | е | и | к | м | о | р | с | х | ш | щ | ь | ю | я |
Размещаю их в 4-х рядах квадрата, при этом соблюдая, чтобы сумма новых порядковых номеров равнялась 34, как в квадрате Дюрера, а сумма истинных порядковых номеров равнялась 69.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | сумма |
сумма новых |
А | Д | Ь | Я | 69 | 34 | ||||||||||||
Г | М | С | Ю | 69 | 34 | ||||||||||||
Е | И | Ш | Щ | 69 | 34 | ||||||||||||
К | О | Р | Х | 69 | 34 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
сумма |
сумма новых |
А | К | Х | Я | 69 | 34 | ||||||||||||
Г | М | С | Ю | 69 | 34 | ||||||||||||
Д | О | Р | Ь | 69 | 34 | ||||||||||||
Е | И | Ш | Щ | 69 | 34 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | сумма |
сумма новых |
А | Д | Ь | Я | 69 | 34 | ||||||||||||
Г | Е | Щ | Ю | 69 | 34 | ||||||||||||
И | М | С | Ш | 69 | 34 | ||||||||||||
К | О | Р | Х | 69 | 34 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
сумма |
сумма новых |
А | К | Х | Я | 69 | 34 | ||||||||||||
Г | Е | Щ | Ю | 69 | 34 | ||||||||||||
Д | О | Р | Ь | 69 | 34 | ||||||||||||
И | М | С | Ш | 69 | 34 |
И так далее. Что в этих таблицах?
16 букв алфавита записаны в своей естественной последовательности
а | г | д | е | и | к | м | о | р | с | х | ш | щ | ь | ю | я |
с разносом на 4 строки.
Абсолютная симметрия и гармония внутри каждой строки и таблицы в целом, закреплена гармонией иного порядка: сумма новых порядковых номеров равна 34, а сумма истинных порядковых номеров 69...
Обобщу: согласно данным науки, случайно и стихийно образовавшиеся звуки оформляются в речь; не менее случайно, звукам присваиваются изображения буквы, которые получают случайные порядковые номера в алфавите; из случайно образованных слов выбраны случайные слова «Отец», «Сын», «Святой Дух», по бредовому желанию автора названные почему-то ключевыми; посредством этих слов отбираются какие-то 16 букв из алфавита... совершаются абсолютно нелогичные действия... при этом возникает абсолютная симметрия и гармония этих букв в магическом квадрате, причем с одинаковой суммой в строках 69, да ещё и соответствуя суммой 34 исходному магическому квадрату...
Осталось найти всему этому научное объяснение, в том числе и тому, что ключ к способу размещения цифр в квадрате, составленном из однозначных значений порядковых номеров букв фразы «Отец, Сын, Святой Дух»
я нашёл в статье, в которой шла речь о письменности аборигенов острова Пасхи, в частности о том, что аборигены записывали первую строчку слева направо, вторую справа налево, и так далее.
Именно этот принцип лёг в основу размещения цифр, результатом которого явился магический квадрат:
(«Наука и жизнь» 1984 г. № 4.)
|
Чем объяснить эту взаимность? Лишь взаимосвязью всего сущего. Кстати, координаты о. Пасхи следующие:
2
|
8
| |
Перейдём от букв и схем к живому языку слову.
|
Что такое радуга? Радуга это цветовая гамма.
Может ли она указывать на некую числовую гармонию?
|
Эти пропорции чисел навечно запечатлены в цветовой гамме радуги. И искать их следует не в длине волн, а в словах, которыми назван тот или иной диапазон (или в их синонимах):
|
Соответствует ли построение цветовой гаммы всеобщему закону Построения?
Выписываю названия цветов, стоящих под 1, 4 и 7 номерами:
|
|
Согласование знаков письма в словах и согласование слов в ряду цветовой гаммы с числами, с законом построения, выраженного формулой 28 = 4 × 7 налицо.
Приведу ещё один пример непонятного Божьего слова:
|
О соли говорит ученикам и Христос:
|
Соль это NaС1.
В Периодической системе Д. И. Менделеева порядковые номера: Na 11; Сl 17
Всё те же цифры 2 и 8, причём:
для сравнения:
= 7
|
= 8
| |
и:
|
|
[один] | = 1 |
| [девять] | = 7 |
[один] | = 1 |
| [шесть] | = 2 | |
[один] | = 1 |
| [три] | = 3 | |
[три] | = 3 | | [ноль] | = 2 |
|
|
Сумма атомных масс элементов Na и С1 равна:
= 8
|
= 2 *
| |
(Данные таблицы Советского Энциклопедического Словаря» 1981 г.) |
Я думаю, приведённые данные излишне комментировать, они говорят сами за себя.
И последнее (в этой главе):
Древние считали, что мир создан из огня, воды, воздуха и земли. Символами этих элементов являлись: лев, человек, орёл и телец.
В «Откровении Иоанна Богослова» сказано, что Божий Престол окружён именно этими персонажами:
|
= | 4 |
|
= | 6 |
|
= | 9 |
|
= | 9 |
|
= | 28 |
| |
Так о чём это: «...и посреди престола и вокруг престола...»?
Предлагаю запомнить одну деталь: все приведённые стихи из Библии имеют 13 номер (см. сноски) / Пояснение в главе «Числа» /
Закончить эту главу я хочу следующими словами: о совпадении, случайности и тому подобных выражениях пора забыть.
Всеобщая связь явлений не открытие, философия объясняет её как наиболее общую закономерность существования мира, представляющую собой результат взаимодействия всех предметов и явлений.
|
Последуем совету и изучим открывшуюся новую взаимосвязь предметов и явлений, столь перспективную и многообещающую...